Корзина
179 отзывов
+380970025550
+380663330308
+380676348565
+380675611622
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Сергея Подолинского 31б, офис 1а
Корзина
Инженерный центр "Профклимат"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Часто задаваемые вопросы

  • Какой документ выдаётся после ремонта? И выдается ли чек?

    После выполнения работ вам предоставляется акт выполненных работ, где есть вся информация о компании, указана причина вызова, обнаруженная неисправность, перечень работ, и сумма к оплате.

  • Что такое комфортная температура?

    Комфортной температурой пола, является температура, превышающая комнатную температуру воздуха на 2-3 градуса.  По международным стандартам - комфортная температура пола находится в пределах + 19 … +26 ° С. Более высокая или более низкая температура вызывает неприятные ощущения.

    Электрический теплый пол создает оптимальный температурный режим: в области пола  +24-30°С, в районе тела - +20-24°С, в области головы +18-22°С. Такое распределение температуры  человек ощущает, как комфортное.

  • Вредно ли излучение от инфракрасного пола?

    Производимое инфракрасной пленкой длинноволновое излучение не вредно, оно даже полезно для человеческого организма. Его диапазон полностью совпадает со спектром теплового излучения человеческого тела. Инфракрасное излучение снижает риск: Нарушений сердечно-сосудистой деятельности, Заболеваний почек, Простудных заболеваний, Проблем излишнего веса, Расстройств нервной системы, Заболеваний иммунной системы, Нарушений пищеварения.

  • Можно ли на электрический пленочный теплый пол ставить мебель?

    Нельзя! Рекомендуется укладывать пленку на свободную площадь. Может произойти локальный перегрев нагревательной пленки и отдельные элементы могут повредиться.

  • Какой график работы мастеров?

    Наши мастера работают с 9-ти  до 19:00, с понедельника по воскресенье. Можно договорится о другом времени индивидуально с мастером.

  • Сколько времени необходимо для ремонта колонки?

    Ремонт колонки длится от 20 минут до 2 часов. В зависимости от сложности поломки.

  • Где производится ремонт?

    Ремонт оборудования выполняется по месту, у мастера в наличие есть все инструменты для устранения любых поломок, если будет необходимость в замене каких-то деталей, то если в наличии при себе у мастера их нет, детали приобретаются и устанавливаются.

  • Как часто нужно делать ТО?

    Техническое обслуживание для котлов и колонок рекомендуется проводить хотя бы раз в год.

    Для котлов  перед отопительным сезоном.

    Для колонок в любое время.

    При ТО обязательно производится чистка газовой горелки, чистка вторичного теплообменника, чистка основного теплообменника снаружи, проверяется система поджога, теплообменник и тяга.
     

  • Как оформить заявку на ремонт?

    Для того что бы оформить заказ, нужно позвонить по указанным номерам телефонов. Сообщить марку оборудования, причины неисправностей, адрес и контактный номер телефона диспетчеру. Или оформить заявку на сайте и указать всю необходимую информацию. После чего в течении часа с Вами свяжется мастер и Вы договоритесь на удобное для Вас время.

  • Можно ли, вызвать мастера по ремонту котла, в выходной день?

    Да, по инвидуальной договоренности со специалистом.